вторник, 25 сентября 2012 г.

Начало!

  Привет Всем!
 Меня зовут Лена, и я безумно рада, что у меня теперь есть свой блогодомик! Кстати, построила его для меня, очень замечательная девочка рукодельница Наташенька Киримова, за что ей огромнейшее спасибо!

  У меня двое замечательных деток-дочка Настя, ей сейчас 17 лет  и сынулька Мишутка, ему 1,5 годика, по профессии я бухгалтер, но очень люблю рукодельничать.  До рождения своего втого ребенка я немножечко вязала и шила. Но моя работа в банке отнимала у меня почти все силы. 
  Перед самым рождением моего сынульки, меня положили в больницу. Там я увидела как одна девочка вяжет игрушку-мишку для своего малыша. И так он мне понравился, такой мягкий, теплый, замечательный. И в этот момент я для себя решила, вот это то, чем я очень хочу заниматься! Эта девочка, к сожалению не помню ее имени, дала мне схемку и вот у меня получилась такая зая вместо мишки


Комментариев нет:

Отправить комментарий