среда, 13 февраля 2013 г.

Мишутка Васька.

Подгибала я как то другу джинсики.... И вот остались отрезочки тканюшки, я обычно такие выбрасываю, но эти почему то не выбросила. Вот лежат они у меня на рабочем столе, мешаются...  Тут мне в голову как стукнет))), дай ка я из них мишку маленького сошью. Ведь тренироваться на чем то надо, новые выкройки пробовать.... И вот что из этого вышло:
И так я его полюбила, слов нет!!!))) Теперь сидит все время рядышком, помогает мне во всем.... А в пузико я ему спрятала натуральные камушки,(бусики распустила)))). Вот какой я себе талисманчик сварганила)))










































2 комментария:

  1. Мишка с кошачьим именем:))) очень хорошенький малыш вышел:) А джинса неплохо так легла, я вот побаиваюсь из нее игрушки шить, думала, что колом все будет, ан нет!)) Леночек, молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника спасибки, этот кусочек джинсы такой мягенький был, из такого мне шить понравилось. Вот из грубой джинсы я тоже шить побаиваюсь. Я не написала, этот михин маленький, 12 см ростиком и из грубой ни чего у меня не вышло бы наверно.

      Удалить