воскресенье, 30 июня 2013 г.

Моё сегодняшнее утро.

Всем приветик!!!
Хочу сегодня немножко рассказать про мое сегодняшнее утро. Встали мы рано, в шесть утра. Позавтракав, вышли на улицу погулять. И вдруг, в саду увидели семейство ёжиков. Папа ёж от нас сразу спрятался и мы не успели его запечатлеть))) Но вот мамашу с ее детенышем нам удалось поснимать. Вот собственно и они:)))



У нее почему то только один детеныш. Я думала у ежиков их должно быть больше.


 Вот малявочка собственной персоны))) Такой он хорошечка. Иголочки у него еще совсем мягкие. Я его с удовольствием потискала))) Он даже нас не испугался и охотно дался в руки. А вот мамашка осторожничала. Когда я ее попыталась погладить, она на меня запыхтела)))





Малявочка все время тыкался в мамку и искал сиську)))










 Ну разве не лапонька?)))






 Надеюсь, что они живут неподалеку и я часто буду их встречать)))



А это мои мужички, радуются не званным гостям. Сынулька был в полном восторге)))

Кстати, снимаю я теперь на новый фотик))) Муж, на конец то, мне приобрел зеркалку. !!!Ураааа!!!! Я просто счастлива!!! Сбылась моя мечта!!! Теперь дело за малым, научиться делать хорошие снимки. Но надеюсь я с этим справлюсь.)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий